Онтологическое понимание современного воспитания | 3 дн. | 315 р. |
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей | 3 дн. | 330 р. |
Этнопсихологические идеи в европейской науке | 4 дн. | 345 р. |
Учебное кино в университете | 4 дн. | 360 р. |
Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны | 4 дн. | 375 р. |
Статья по психологии: Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования | 5 дн. | 390 р. |
Мотив и мотивация: восемь основных проблем | 5 дн. | 405 р. |
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья | 6 дн. | 435 р. |
Что такое история и нужна ли она дошкольникам по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Исследование влияния акцентуации характера на развитие личности подростка | 5 дн. | 390 р. |
Особенности развития регионально-национального компонента в школьном образовании в 1918-2005 гг.: исторический аспект | 6 дн. | 420 р. |
Статья по психологии: Психологическое направление в американской этнологии | 6 дн. | 435 р. |
Зависть - ключ к просветлению | 3 дн. | 315 р. |
Отличительные признаки темперамента | 3 дн. | 330 р. |
Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке (середина xvii - конец xviii в. ) | 4 дн. | 360 р. |
Трудности подросткового периода | 4 дн. | 375 р. |
О судьбах образования по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Психология: Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста | 5 дн. | 405 р. |
Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке | 6 дн. | 420 р. |
Игра как организационная форма обучения через Интернет | 2 дн. | 300 р. |
Цели и задачи в образовании | 3 дн. | 315 р. |
О соотношении личностно-ориентированного и человеко-сообразного типов образования | 3 дн. | 330 р. |
Статья по психологии: Воспитательная работа в начальных классах средней общеобразовательной школы | 4 дн. | 345 р. |
Рефлексия в педагогике | 4 дн. | 360 р. |
«Высота планки» при постановке учебных целей как один из факторов успешности обучения | 4 дн. | 375 р. |
Проблемы и технологии образовательного целеполагания по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Образование, как основа для формирования стратегического мышления | 5 дн. | 405 р. |
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста | 6 дн. | 420 р. |
Статья по психологии: Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании | 6 дн. | 435 р. |
Подростковый возраст в свете разных концепций | 4 дн. | 345 р. |
Формы и функции подражания в детстве. | 4 дн. | 375 р. |
П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже | 5 дн. | 405 р. |
Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства. | 6 дн. | 420 р. |
Аппеляция к личности в процессе профессиональной реабилитации пациентов с психическими расстройствами по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства. | 2 дн. | 300 р. |
Психология: Идеальные представления, существующие в общественном сознании, и их использование в предстоящих предвыборных кампаниях | 3 дн. | 315 р. |
Психотерапия творческого поражения | 3 дн. | 330 р. |
Соматоформные психические расстройства у пациентов больницы скорой помощи | 4 дн. | 345 р. |
Цветовые предпочтения социальных групп, партий и общественных объединений. | 4 дн. | 360 р. |
Статья по психологии: Чувство справедливости у людей и обезьян | 4 дн. | 375 р. |
К построению психофизической феноменологии в психиатрии (нейротрансмиттерная диссоциация и расстройства психики) | 5 дн. | 390 р. |
От квантовой механики ..до психологии | 5 дн. | 405 р. |
О психастеническом мироощущении А.П.Чехова (в связи с рассказом по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста | 6 дн. | 435 р. |
Что побуждает людей двигаться? (Приближение к мотивации) | 2 дн. | 300 р. |
Проблемы образовательной системы во Франции | 3 дн. | 330 р. |
Загадочные циклы в жизни человека | 4 дн. | 345 р. |
Эгоизм и эгоцентризм | 4 дн. | 360 р. |
Психологическая консультация | 4 дн. | 375 р. |
Моделирование в педагогике: попытка осмысления | 5 дн. | 390 р. |
Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Нормобарическая гипокситерапия в реабилитации детей с различными заболеваниями | 6 дн. | 420 р. |
Биологические часы | 6 дн. | 435 р. |
Психология: Адаптация к обучению в школе | 2 дн. | 300 р. |
Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики | 4 дн. | 345 р. |
Мистическая психология доктора Юнга | 4 дн. | 360 р. |
Статья по психологии: Место сказки в дошкольном образовании | 4 дн. | 375 р. |
Cиндром Саванта - частный случай аутизма | 5 дн. | 390 р. |
Образование в России: Инструкция по использованию, или Как вырасти образованным? | 6 дн. | 420 р. |
Некоторые аспекты системной перестройки высшего медицинского образования по психологии | 6 дн. | 435 р. |
Психологическое консультирование в ситуации выученной беспомощности | 3 дн. | 330 р. |
Статья по психологии: Развитие уверенности в межличностных отношениях | 4 дн. | 345 р. |
Ностальгия | 4 дн. | 360 р. |
Реципроктные отношения между адаптацией и утверждением | 4 дн. | 375 р. |
Высокое искусство самообразования | 5 дн. | 390 р. |
Структура уверенности и когнитивные стили | 5 дн. | 405 р. |
Ароматерапия | 6 дн. | 420 р. |
Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия по психологии | 6 дн. | 435 р. |
О педагогической методике обучения миролюбию М. Липмана | 2 дн. | 300 р. |
Типы памяти | 3 дн. | 315 р. |
О религиозном воспитании в семье | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Две стороны медали под названием «стресс» | 4 дн. | 345 р. |
Структура школьного курса экономики и методика его преподавания | 4 дн. | 375 р. |
Статья по психологии: Идея свободного воспитания в альтернативной педагогике | 5 дн. | 390 р. |
Мальчики - отдельно, девочки - отдельно | 5 дн. | 405 р. |
Теория и техники терапевтического анализа по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов | 3 дн. | 330 р. |
Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева | 4 дн. | 345 р. |
Статья по психологии: Я-концепция менеджера социальной работы как акмеологическая проблема | 4 дн. | 375 р. |
Психологические формы работы с учащимися по формированию осознанного выбора профиля обучения | 5 дн. | 405 р. |
Психосемантический анализ мотивационных детерминант благотворительной активности человека | 6 дн. | 435 р. |
Влияние тревоги на самосознание подростка | 2 дн. | 300 р. |
Психологические особенности формирования творческих способностей современного подростка на примере изобразительной деятельности | 3 дн. | 330 р. |
Исследования малых групп в зарубежной социальной психологии | 4 дн. | 375 р. |
Исследования в области развития мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии по психологии | 6 дн. | 420 р. |
Жизненный стиль субъектов правовых отношений | 6 дн. | 435 р. |
Зависть в законе | 2 дн. | 300 р. |
Современный подход к оценке креативности с использованием компьютерных программных средств | 4 дн. | 345 р. |
Психологические основы психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и профессии | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов | 6 дн. | 420 р. |
Исследование ценностных ориентации старшеклассников: содержание, сущность, основные цели | 3 дн. | 315 р. |
История становления научной психологической мысли в императорском университете Св. Владимира | 3 дн. | 330 р. |
Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций | 4 дн. | 375 р. |
Устойчивость сотрудников ОВД к экстремальным ситуациям служебной деятельности как психолого-педагогическая проблема | 5 дн. | 390 р. |
Статья по психологии: Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся | 5 дн. | 405 р. |
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения | 2 дн. | 300 р. |
Феноменологические особенности латентного этапа формирования материнства | 3 дн. | 315 р. |
Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования | 3 дн. | 330 р. |
Два способа осознания своей ситуации | 4 дн. | 360 р. |
Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения | 4 дн. | 375 р. |
Социокультурный анализ семейных историй украинцев села Петропавловка по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании | 6 дн. | 420 р. |
Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ | 6 дн. | 435 р. |
Интернет в деятельности российских школ на современном этапе | 3 дн. | 315 р. |
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Исследование феномена ответственности в психологии | 5 дн. | 390 р. |
Сколько у нас педагогик? | 5 дн. | 405 р. |
Психологические аспекты анализа категории возраста | 6 дн. | 420 р. |
Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность? по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Воспитание в контексте социализации | 3 дн. | 315 р. |
Альт-ассессмент | 4 дн. | 375 р. |
Статья по психологии: Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход | 5 дн. | 390 р. |
Педагогика и ее методология вчера и сегодня | 6 дн. | 420 р. |
Истерия и аллергия | 2 дн. | 300 р. |
Работа психолога: последствия войны | 3 дн. | 330 р. |
Структура культурно-образовательного пространства | 5 дн. | 405 р. |
Алгоритм определения перечня специальных квалификационных характеристик (компетентностей) | 4 дн. | 345 р. |
Тренинги и личностный рост по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Терапия проблем, связанных с личностным развитием | 6 дн. | 420 р. |
Умеют ли дети любить себя? | 2 дн. | 300 р. |
Имидж — что это такое? | 4 дн. | 375 р. |
Логическое мышление детей 7-10 лет и его развитие | 5 дн. | 405 р. |
Статья по психологии: Ребенок В | 6 дн. | 420 р. |
Психология: Психологическая коррекция внутрисемейных факторов девиантного поведения детей и подростков | 3 дн. | 315 р. |
Анализ профессионального эталона инженера-администратора в концепции «Производственной трактовки управленческих процессов» | 3 дн. | 330 р. |
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса | 4 дн. | 360 р. |
Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода | 5 дн. | 390 р. |
Статья по психологии: Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях | 5 дн. | 405 р. |
Проблема духовности в психологии | 6 дн. | 420 р. |
Основные стратегии поведения в конфликте | 6 дн. | 435 р. |
Определение уровня притязаний личности | 2 дн. | 300 р. |
Цивилизованное психологическое влияние | 3 дн. | 330 р. |
Факторы превосходства | 4 дн. | 345 р. |
Правила конструктивной критики | 5 дн. | 405 р. |
Ролевая система и уверенность в себе | 6 дн. | 420 р. |
Противодействие уловкам в деловом общении | 6 дн. | 435 р. |
Скрытые факторы влияния и рычаги доверия | 2 дн. | 300 р. |
Самоанализ ваших возможностей | 3 дн. | 315 р. |
Статья по психологии: Сенсорные слова | 3 дн. | 330 р. |
Самомотивация: как настроить себя на работу | 4 дн. | 345 р. |
Психология: 25 советов по улучшению концентрации и работоспособности | 4 дн. | 360 р. |
Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Горькая правда об учете времени | 5 дн. | 390 р. |
Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих | 5 дн. | 405 р. |
Статья по психологии: Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки | 6 дн. | 420 р. |
Техники элегантной защиты от манипуляций | 6 дн. | 435 р. |
Эффективное слушание | 3 дн. | 315 р. |
Находчивость: можно ли ей научиться? | 3 дн. | 330 р. |
Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму | 4 дн. | 360 р. |
Умение убеждать по психологии | 4 дн. | 375 р. |
Тренировка памяти | 5 дн. | 405 р. |
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых | 6 дн. | 420 р. |
Практическая методика принятия решений в пяти шагах | 6 дн. | 435 р. |
Экономика образования и науки | 2 дн. | 300 р. |
Показатели актуальности и востребованности вашего образования | 3 дн. | 315 р. |
Статья по психологии: От информации к знаниям | 3 дн. | 330 р. |
Принципы обучающихся организаций | 4 дн. | 345 р. |
Мотивация и самомотивация к обучению | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Как стать экспертом | 5 дн. | 390 р. |
Показатели качества образования | 6 дн. | 420 р. |
Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи | 6 дн. | 435 р. |
Статья по психологии: Обретая уверенность: роль знаний в постиндустриальном обществе | 2 дн. | 300 р. |
Обучение как система | 3 дн. | 315 р. |
Роль СМИ в разрушении традиционных полоролевых моделей и семейных ценностей | 4 дн. | 345 р. |
О женской эмансипации | 4 дн. | 375 р. |
Можно ли эффективно помочь детям с дислексией и дисграфией? | 5 дн. | 390 р. |
Влияние СМИ на развитие детской агрессивности по психологии | 5 дн. | 405 р. |
Как повысить устойчивость к болезням | 6 дн. | 435 р. |
Как изучать историю своей жизни | 2 дн. | 300 р. |
Как справиться с тяжелыми воспоминаниями | 3 дн. | 330 р. |
Слух вашего ребенка | 4 дн. | 345 р. |
Психология и клиника наркологической зависимости. Современные подходы к реабилитации наркоманов | 5 дн. | 390 р. |
Статья по психологии: Нарушения речи: дизартрия | 5 дн. | 405 р. |
Труд, приносящий самоуважение | 6 дн. | 420 р. |
Пограничный анализ - новый метод психокоррекции наркозависимых личностей | 6 дн. | 435 р. |
Как жить после психической травмы: как примириться с призраками прошлого по психологии | 2 дн. | 300 р. |
Психология: Психология влияния | 3 дн. | 315 р. |
Особенности наркозависимой личности | 3 дн. | 330 р. |
О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии) | 5 дн. | 390 р. |
Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей | 6 дн. | 420 р. |
Психология привлекательности либерализма | 2 дн. | 300 р. |
Осознанный выбор образовательной траектории как результат адекватной оценки старшеклассником предпрофессиональных компетенций | 3 дн. | 315 р. |
Факторы риска при употреблении наркотических средств | 3 дн. | 330 р. |
Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса по психологии | 4 дн. | 345 р. |
Методика блочного обучения как условие формирования орфографической грамотности учащихся | 4 дн. | 360 р. |
Воспитание гражданственности и патриотизма у учащихся в историко-краеведческой деятельности | 4 дн. | 375 р. |
Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля | 5 дн. | 390 р. |
Как учить детей быть успешными? Инструментарий творческого учителя | 5 дн. | 405 р. |
Методы обучения музыке в современной школе | 6 дн. | 420 р. |
Статья по психологии: Мониторинг результативности педагогической деятельности | 6 дн. | 435 р. |
Игровая учебная деятельность | 2 дн. | 300 р. |
Педагогические основы образовательного сайта | 3 дн. | 315 р. |
Подготовка учеников к докладам по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Психология: Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения | 4 дн. | 360 р. |
Статья по психологии: Психологические основания дифференциации обучения физике | 5 дн. | 390 р. |
Формулы соуправления классом | 5 дн. | 405 р. |
Использование телекоммуникаций в школе | 6 дн. | 420 р. |
Авторская методика музыкально-эстетического воспитания | 6 дн. | 435 р. |
Деловые игры | 2 дн. | 300 р. |
Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект | 3 дн. | 315 р. |
Три подхода к работе в интернет по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе | 4 дн. | 345 р. |
Воспитание чувства красоты | 4 дн. | 375 р. |
Как повысить интерес учащихся к учебному материалу | 5 дн. | 390 р. |
Поведенческие барьеры | 5 дн. | 405 р. |
Социальные статусы и социальные роли | 6 дн. | 420 р. |
Статья по психологии: Пять базовых зон убеждений | 6 дн. | 435 р. |
Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе | 2 дн. | 300 р. |
Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе | 4 дн. | 345 р. |
Жизнь без целей или жизнь ради целей? | 4 дн. | 360 р. |
Психология: Психологические функции мышц | 4 дн. | 375 р. |
Стресс и психосоматика | 5 дн. | 390 р. |
Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия | 6 дн. | 420 р. |
Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость посредством осанки и манеры держаться | 6 дн. | 435 р. |
Психологическое давление: кто виноват и что делать | 2 дн. | 300 р. |
Аксиомы человеческих взаимоотношений | 3 дн. | 315 р. |
Об аддикциях и аддиктивном поведении по психологии | 3 дн. | 330 р. |
Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу | 4 дн. | 345 р. |
Система действий ученика и учителя на уроке с использованием телекоммуникационных технологий | 4 дн. | 360 р. |
Развитие мотивации познавательной деятельности на уроках истории | 4 дн. | 375 р. |
Каков он, современный стиль жизни? | 5 дн. | 405 р. |
Личностные ресурсы преодоления ситуации социально-экономической депривации | 6 дн. | 420 р. |
Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области | 3 дн. | 330 р. |
Невротические симптомы: формирование симптомов | 4 дн. | 360 р. |
Типичный социально-психологический портрет женщин, обращающихся в краевую поликлинику неврозов по психологии | 5 дн. | 390 р. |
Духовный детдом | 6 дн. | 420 р. |
Историко-педагогический анализ формирования основ профессиональной подготовки авиационных кадров | 6 дн. | 435 р. |
Статья на другую тему | | |